Предприниматели используют разные каналы для продвижения бизнеса и ведения продаж, самые популярные – социальные сети. Успешное органическое продвижение в Одноклассниках, ВКонтакте и на других социальных платформах требует солидного количества времени и привлечения сторонних специалистов. В связи с этим целесообразно использовать специальные сервисы и инструменты автоматизации, которые помогут собрать аудиторию, настроить таргетинг и решить другие задачи. Рассматриваем ТОП-8 сервисов для социальных сетей, делающих работу более эффективной и быстрой.
Почему стоит использовать сторонние сервисы
При раскрутке сообществ, личных блог-страниц и групп в социальных сетях стоит отказаться от политики привлечения ботов и искусственного наращивания активности. Инвестиции в эти схемы минимальные, но и результат оставляет желать лучшего. Более надежное решение – использование онлайн-сервисов или программ, наделенных следующими возможностями:
- поиск целевой аудитории по заданным параметрам или у конкурентов. Парсеры позволяют подобрать фолловеров под требования бизнеса, на базе собранных данных можно запускать рекламу и привлекать правильные инструменты взаимодействия;
- рассылка сообщений. Осуществляется автоматическая рассылка сообщений, ориентированных на подписчиков и сторонних пользователей;
- автоматический постинг. Выполняется размещение контента в заданные день и время. Можно выгрузить данные по контент-плану, после чего они автоматически будут добавляться в сообщество;
- модерация. Выполняется проверка постов, чистка комментариев, нарушающих правила, удаление «мертвых» или неактивных подписчиков, что зависит от функционала сервиса.
Дополнительно – автоматическая выгрузка баз в рекламный кабинет, аналитика по охватам и другим параметрам. Применение сторонних сервисов помогает решить следующие задачи:
- сокращение численности персонала для обеспечения жизнеспособности группы;
- полноценная автоматизация, предупреждающая человеческий фактор;
- точечная работа с потенциальной целевой аудиторией;
- отслеживание данных конкурентов;
- повышение конверсии и эффективности рекламных кампаний;
- простое управление и наращивание численности живых подписчиков с регулярной чисткой ботов.
Доминирующее количество сервисов реализуются платно, но для владельцев бизнеса доступны тестовые периоды для оценки возможностей и первых результатов.
Преимущества сервисов на примере системы мониторинга Brand Analytics
ТОП-8 сервисов, которые можно использовать для продвижения в социальных сетях в 2022 году
1. Segmento target («Сегменто таргет»)
Облачный сервис Segmento target ориентирован на помощь в сборе аудитории для любого типа e-commerce-бизнеса, который продвигается в социальных сетях с помощью таргетированной и других видов рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках. Например, можно искать аудиторию, у которой день рождения выпадает на заданный период или же людей, вступивших в группы конкурентов не так давно. Инструмент наделен следующим дополнительным функционалом:
- поиск людей, проявляющих активность в группах конкурентов: лайки, комментарии, репосты;
- сбор коммерческих комментариев в группах, таких как «Сколь это стоит?» или «Можно цену в личку?»;
- анализ аудитории для последующей чистки ботов, пользователей с низкой активностью и других, не имеющих ценности;
- комбинированное аудиторий для точечного воздействия, например, выбор женщин с доходом в диапазоне 100 тысяч рублей.
Функционал широкий, с сервисом активно сотрудничают крупные бренды, компании и продавцы. Он позволяет экономить до 90% бюджета, повышает базовую конверсию в 20 раз и дает возможность улучшить рекламу за счет точечного попадания в аудиторию. Внедрена партнерская программа для заработка, а также система взаимного пиара. Доступен бесплатный период сроком 7 дней (для регистрации нужно указать адрес электронной почты).
Принцип работы и преимущества сервиса Segmento target
2. SmmBox
Сервис SmmBox направлен на публикацию отложенных постов, оптимизируя ведение сообществ в социальных сетях. Заранее подготовленный контент будет опубликован в группе по заданному графику, не требуя присутствия пользователя. Может использоваться как для сообществ, так и для личных аккаунтов. Инструмент наделен следующими возможностями:
- автопубликация контента;
- инструменты для сокращения ссылок;
- автоудаление постов.
Осуществляет поиск внутри сети по тематике бизнеса по определенными критериям, если публикация понравилась – ее можно добавить в свою группу, а также дополнить или отредактировать. Возможно осуществление пакетной загрузки изображений и маркировка их водяными знаками, работа согласно контент-плану и параллельное ведение нескольких сообществ. Внедрены решения для аналитики сообществ, оперативная техническая поддержка, кросспостинг и постинг из AliExpress.
Инструмент не требует установки, можно запускать его со смартфона или компьютера, он находится в облаке: обновления осуществляются автоматически. Пользователи оплачивают лишь то время, в течение которого используют сервис. Внедрена командная работа над одним проектом, стоимость для стартового пакета составляет 150 рублей, для бизнеса – 1000 с оплатой за год (за месяц примерно на 100% дороже).
Тарифная сетка сервиса SmmBox
3. LParser VK от Lizard Program
Программа LParser VK – классический пассер для социальной сети ВКонтакте, который имеет следующие функциональные возможности:
- сбор целевой аудитории по широкому списку критериев;
- анализ групп в социальной сети;
- сбор данных пользователей.
Отличается высокой скоростью обработки данных, которая занимает несколько секунд. Помогает обходить лимиты, установленные социальной сетью, в нем реализован табличный ввод данных. У разработчика пассера – Lizard Program – есть другие продукты для социальных сетей:
- LSender VK PRO, осуществляющая массовую рассылку рекламных сообщений и общение с целевой аудиторией. Функционал – максимальной простой, сложные настройки не нужны;
- MultiBrowser, облегчающий процесс продвижения с привлечением разных аккаунтов (из одного браузера);
- LInviter VK PRO для автоматизации управления аккаунтом, очищения от неактивных участников, повышениях охватов (преимущественно теневые схемы, их не рекомендуется использовать во избежание блокировки группы или страницы);
- Lizard VK Bot, выполняющий рассылку по группам, в личные сообщения и по комментариям. Есть инвайтинг (приглашение в друзья), парсинг и другие инструменты.
Подходит для всех видов бизнеса, средняя цена – 400-500 рублей в месяц, вечный доступ – от 790 рублей.
Преимущества пассера LParser VK
4. AdSpoiler
Сервис AdSpoiler ориентирован на аналитику, он помогает решать следующие задачи:
- считает, какое количество подписчиков присоединилось к группе с одного маркетингового поста. Функционируют три разных алгоритма, включающиеся в игру сразу после старта рекламы;
- выполняет расчет за одну подписку (CPA). Сервис автоматические вычисляет цену рекламы по отношению к количеству фолловеров с учетом ниши: чем ниже показатель, тем более эффективен маркетинг;
- проводит мониторинг активности не только по дням, но и по часам. Узнав, в какое время фолловеры ставят лайки и комментарии, делают репосты, можно сформировать график публикаций в соответствии с требованиями аудитории.
В базу сервисов включена аналитика по миллионам групп ВКонтакте с учетом активности подписчиков, динамики роста сообщества, демографии и других факторов. Дополнительно – рабочие креативы с детализированной статистикой (охват, цена подписки, активность, демография и другое) и анализ рекламы разных сообществ, что позволяет осуществлять конкурентный мониторинг, выявлять маркетинговые площадки. Предусмотрены 2 тарифа по цене от 600 рублей в месяц.
Функциональные возможности инструментов от AdSpoiler
5. Амплифер
Сервис Амплифер – многофункциональное решение для автопостинга, аналитики, планирования и решения других задач. Функционал максимально простой, в управлении сможет разобраться пользователь без специальных навыков. Амплифер поддерживает ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Мой Мир, Viber и другие мессенджеры, социальные платформы. Позволяет увеличить продажи на 150%, трафик – на 80%, время – на 370%. Доступен бесплатный пробный период сроком 7 дней, есть следующие возможности:
- публикация из одного окна во все социальные сети;
- календарь публикаций с возможностью сортировки и отслеживанием статистики;
- редактор публикаций для оптимизации работы с контентом на разных площадках;
- настройка расписания под личные требования, как на день, так и на неделю вперед. Можно задействовать умный алгоритм, который сформирует расписание под требования проекта;
- гибкая аналитика в режиме реального времени по лайкам, кликам и другим действиям;
- интерфейс для командной работы, обсуждений и утверждения проектов.
Внедрены предпросмотр публикаций, импорт таблиц и контента, редактор изображений. Происходит официальная интеграция с социальными сетями. Пользователи могут выбрать тариф в зависимости от масштаба проекта, количества подключенных страниц и других параметров: минимум – 1148 рублей, максимум – 38250 рублей.
Каких результатов можно достичь, используя Амплифер
6. Popsters
Сервис Popsters – аналитический инструмент, позволяющий проверить эффективность рекламных коммуникаций, выявить вовлеченность, определить лучшее время для публикаций. Работает с ВКонтакте, Одноклассниками и другими площадками. Предприниматель получает возможность:
- определять популярность разных постов: какие более интересны аудитории с учетом форматов, объемов, содержания и даты размещения;
- выявлять показатели эффективности для постов по широкой сетке критериев;
- одновременно сравнивать страницы компаний и сообществ, функционирующих на базе разных социальных сетей;
- быстро выгружать данные из сервиса в удобных форматах;
- использовать удобный единый кабинет для разных площадок.
Предусмотрен бесплатный тариф: 7 тестовых дней с десятью стартовыми загрузками. Доступны решения для частных и корпоративных клиентов. Для клиентов созданы пошаговые инструкции по использованию и настройке, а также блог с полезной и актуальной информацией по SMM.
Тарифы и возможности в них: popsters.ru
7. Pepper.ninja
Онлайн-сервис Pepper.ninja – парсер для социальной сети ВКонтакте, осуществляющий сбор и анализ данных с помощью инновационных алгоритмов. В ходе парсинга используются десятки критериев:
- пол и возраст потенциальных клиентов;
- географическое и семейное положение;
- место работы или учебы;
- активности и интересы в социальных сетях, иные.
Идеален для профессиональных таргетологов и пользователей, осуществляющих мониторинг рекламных кампаний самостоятельно. В ходе анализа учитывает только реальных клиентов, исключая ботов и тех, кто не заходил в социальную сеть более 2 лет. Можно достигать следующие цели:
- искать похожие аудитории;
- собирать данные по музыкальным вкусам и ID ВКонтакте пользователей, которые просматривают онлайн-трансляцию (достаточно указать ссылку на эфир);
- продавать и покупать готовые аудитории для ретаргета ВКонтакте на внутренней бирже, что дает возможность сэкономить на парсинге.
Сервис Pepper.ninja рекомендуется использовать предпринимателям, которые хотят рационально расходовать рекламный бюджет. Доступны парсеры для ВКонтакте и Одноклассников, стоимость использования в месяц – от 490 рублей.
Что умеет делать сервис Pepper.ninja
8. TargetHunter
Сервис TargetHunter – официальный партнер социальной сети ВКонтакте, является первым помощником трагетолога и пользователей, выполняющих настройку рекламы своими силами. Основное направление – сбор аудиторий, в сервисе реализованы следующие условия и возможности для клиентов:
- более 150 аналитических инструментов, которые ищут заинтересованных пользователей;
- возможность корректно настраивать рекламу, что предупреждает слив бюджета;
- поиск аудиторий по заданным параметрам для экономии времени;
- круглосуточная техническая поддержка;
- знакомство с аудиторией: какой контент интересен клиентам, какие возможности масштабирования для кампаний доступны. Изучив аудиторию, предприниматель сможет разработать правильную стратегию раскрутки.
Внедрена бонусная программа: накопленные баллы можно использовать для оплаты сервиса, обучения, партнерских продуктов. С TargetHunter сотрудничают крупные российские компании, такие как цифровой банк «Точка», маркетплейс СберМегаМаркет, оператор связи Билайн. Стандартный тариф составляет от 18 рублей в день, «Автоматизация» – от 39 рублей (при условии оплаты за год).
Конкурентные возможности TargetHunter
В заключение
Сервисы для продвижения и анализа сообществ, групп и личных страниц в социальных сетях – хорошее решение для предпринимателей, которые хотят автоматизировать рабочие процессы и сократить количество персонала. Они осуществляют публикацию постов по графику, ищут аудитории и мониторят конкурентов, а также обеспечивают гибкую статистику. При ведении страницы в социальных сетях рекомендуется привлекать несколько инструментов, чтобы достичь мультиуправления и максимального контроля. Стоит начать с пробного периода для проверки возможностей, чтобы предупредить оплату функций, которые не представляют интерес для бизнеса.